Подсистема питания
питает различные схемы на MCU, интерфейсе связи (в зависимости от типа интерфейса) и PCB. Эта подсистема обычно реализуется с помощью регулятора низкого давления (LDO) или переключателя (регулятора снижения давления) и может включать диагностические функции, такие как сторожевая собака и мониторинг напряжения питания. Кроме того, подсистема питания может включать в себя регулятор слежения, который обеспечивает питание датчиков, не установленных на автомобиле Продукт
Линейные и низковольтные регуляторы (LDO)TPS7B84-Q1-Линейные регуляторы 150 мА, 40-В, низкого напряжения (LDA) для автомобилей с активным и быстрым переходным откликом
TPS7B4255-Q1-Регуляторы низкого напряжения (LDP) для автомобилей с допуском отслеживания 5-V 70 мА, 40-В для отслеживания низкого напряжения (LDP)
TPS7B63-Q1-Автомобили 300 мА, без батарей (40-V), с высоким PSRR, низким IQ, Стабилизатор низкого давления
TPS7B81-Q1-автомобиль 150 мА, без батареи (40-V), сверхнизкий IQ, низковольтный стабилизатор перепада давления с включенными функциями
TPS7B7B82-Q1-автомобиль 300 мА, без батареи (40-V), Регулятор напряжения низкого напряжения
привод двигателя
привод двигателя обеспечивает приводное напряжение и ток к двигателю (обычно для двигателя постоянного тока). Как правило, он также будет включать датчики тока для мониторинга работы двигателя
Продукт
Электрический привод с щеткой постоянного тока (BDC) DRV8706-Q1-автомобиль с автономной диагностикой и онлайн-усилителем тока 40-V H Bridge Smart Gate Drive DRV8 243-Q1-автомобиль с интегрированным датчиком тока и обратной связью 40-V-12-A H Bridge Driver DRV8714-Q1-автомобиль с линейным усилителем гриппа 40V четырехканальный полумост Smart Дверь DRV8242-Q1-автомобиль, 40-V 6-A H Bridge привод с интегрированным датчиком тока и обратной связью DRV8702-Q1-автомобиль 47-V H Bridge Smart Gateway привод DRV8 703-Q1-автомобиль с управлением SPI 47-V H-Bridge Smart Gateway привод
Предыдущая страница: электроусилитель руля (EPS)
Следующая страница: Модуль управления рулевой колонкой