Источник питания
Эта подсистема питает MCU, интерфейсы связи (в зависимости от типа интерфейса), аналоговые сигнальные цепи и датчикиПродукт
Линейные и низковольтные (LDO) стабилизаторы напряженияTPS7A21-Q1-Автомобили, 500 мА, низкошумные сверхнизкие IQ High PSRR Низкое давление (LDA) Стабилизаторы напряжения
TPS745-Q1-Автомобили 500 мА, Низкий IQ, Высокий PSRR, Низкое давление (LDPO) Стабилизаторы напряжения, хорошее питание
TPS7 B86-Q1 Автомобили 500 мА, 40-V, Сверхнизкий IQ, Низкое давление Неаккумуляторные (40-V), высокие PSRR, низкие IQ, низковольтные стабилизаторы давления
TPS7B82-Q1 для автомобилей 300 мА, неаккумуляторные (40V), сверхнизкие IQ LDO, с включением AEC-Q1000 и 1-го уровняпонижающие преобразователи давления (интегральные переключатели)
LMR36506-Q1-V-65-V, 0,6-A понижающие преобразователи, оптимизированные для размеров и эффективности легкой нагрузки LMR50410-Q1-Квалифицированные автомобили SIMPLETCHER 364-V, 1-A синхронный понижающий преобразовательидеальный диод / Oring контроллер
LM5050-- Q1-- автомобиль, 5V-75-V 400 uA IQ Oring FET контроллер LM74610-Q1-0.48V-42-V, автомобиль с нулевым IQ идеальный диодный контроллермоторный привод
Полнофункциональное электрическое сиденье может выполнять многократную настройку положения. В каждой из этих модификаций используется двигатель постоянного тока. Кроме того, вентиляторы сидений также используют двигатель постоянного тока
Продукт
Электрический привод с щеткой постоянного тока (BDC) DRV8718-Q1-Автомобиль с усилителем прямого тока 40-V, 8-канальный полумостовой смарт-дверной привод DRV8 703-Q1-Автомобиль с управлением SPI 47-V H Bridge смарт-дверной привод DRV8873-Q1-Автомобиль с интегрированным датчиком тока и обратной связью 40-V-10-A H Bridge приводTLV9002-Q1-автомобильный класс, двухканальный, 5,5-V, 1-МГц, вычислительный усилитель RRIO для оптимизации затрат
TLV9001-Q1-автомобильный, одноканальный, 5.5-V1-МГц рельсовой ввод-вывод Операционный усилитель
TLV 9062-Q1-автомобильный, Двойной 5,5-V 10 МГц операционный усилитель
TPS2H160-Q1-40-V, 160-m Ом, интеллектуальные боковые переключатели высокого давления для транспортных средств маршрута 2
TPS1HA08-Q1-40V, 8-m Ом, интеллектуальные боковые коммутаторы для транспортных средств маршрута 1 с необязательным ограничением тока
SN74LV4051A-Q1-Автомобиль 5-V, 8: 1, 1-канальный универсальный аналоговый мультиплексор
Продукт
TPS2HB35-Q1-40-V, 35-m Ом, 2-часовой автомобильный интеллектуальный боковой переключатель высокого давленияTPS1HB08-Q1-40V, 8-m Ом, 1-часовой автомобильный интеллектуальный боковой переключатель
TPS2H160-Q1-40-V160-m Ом, 2-часовой автомобильный интеллектуальный боковой переключатель с регулируемым током, Полнофункциональные сиденья с 1дюймовым автомобильным интеллектуальным высокопроизводительным переключателем
с факультативным ограничением тока включают лампы для освещения ямы для ног. Эта лампа может быть лампой накаливания или светодиодом (LED)
Продукт
TPS2HB35-Q1-40-V, 35-m Ом, 2-часовой автомобильный интеллектуальный боковой переключатель высокого давленияTPS1HB08-Q1-40V, 8-m Ом, 1-часовой автомобильный интеллектуальный боковой переключатель
TPS2H160-Q1-40-V160-m Ом, 2-часовой автомобильный интеллектуальный боковой переключатель с регулируемым током, 1-дюймовый автомобильный интеллектуальный высокопроизводительный переключатель
Продукт
Защелки и переключатели эффекта Холла
DRV5013-Q1-Автомобили, высокое напряжение (до 38 В), высокая пропускная способность (30 кГц) Замок эффекта Холла
DRV5013-Высокое напряжение (до 38 В), высокая пропускная способность (20 кГц) Замок эффекта ХоллаТемпературная обратная связь
Стабильное управление подогревом сиденийПродукт
Имитационный температурный датчик LMT84-Q1-автомобильный класс, пропускная способность 1.5V, 10 uA Имитационный выходной температурный датчик
Предыдущая страница: электроусилитель руля (EPS)
Следующая страница: Модуль управления рулевой колонкой