Источник питания
Эта подсистема питает MCU, интерфейсы связи и датчики температуры. Подсистема обычно использует регулятор низкого перепада давления (LDO) для реализацииПродукт
Линейный и низковольтный регулятор (LDO)TPS7B86-Q1-Автомобиль 500 мА, 40-V, ультранизкий IQ, линейный регулятор низкого напряжения (LDA), хорошее питание
TPS7 B4255-Q1-Автомобиль, 70 мА, 40-V трассировка низкого напряжения (LDP) с допуском 5-V
TPS7B82-Q1-Автомобиль 300 мА, без батареи (40-V), Сверхнизкий IQ LDOTPS7B69-Q1-автомобиль 150 мА, без батареи (40-V), высокий PSRR, низкий IQ, низковольтный стабилизатор перепада давления
TLV700XX-Q1-автомобиль 200 мА, высокий PSSR, низкий IQ, низковольтный стабилизатор перепада давления, включенный в класс AEC-Q100 0 и класс 1, Стабилизатор низкого напряжения с интегрированным мониторингом напряжения
идеальный диод / контроллер Oring
LM74900-Q1-идеальный автомобильный диод с выключателем, защита от низкого напряжения и перенапряжения с выходом из неисправности LM74703-Q1-идеальный вторичный контроллер с хорошим выходом FET LM7480-Q1-3-V-65-V, Автомобильный идеальный диодный контроллер с приводом сзади NFETSLM74502-Q1-автомобильный контроллер антиполярной защиты, защита от перенапряжения, прочность сеточного привода 60 мкА
LM74700D-Q1-автомобиль, от 3,2-V до 70-V, 80 мкА обратный аккумулятор Защищает идеальный диодный контроллер
LED источник питания
LED подсистема питания используется для питания светодиодных дисков и может быть реализована с помощью линейных регуляторов, переключателей для сброса давления и переключателей для повышения давления. 8-A Полностью интегрированный понижающий-повышающий преобразователь TPS55288-Q1-36-V, 16-A понижающий-повышающий преобразователь с управлением I2C, AEC-Q100 Квалифицированный
регулятор снижения давления (внешний переключатель)
LM25148-Q1-контроллер DC / DC для автомобилей с ультранизким IQ 42-V синхронное снижение давления LM25149-Q1-42-V ультранизкий IQ Интегрированный активный фильтр EMI для автомобилей с синхронным снижением давления DC / постоянного токаконтроллер повышения давления (внешний переключатель) Асинхронный подъем напряжения с двойным случайным расширением, антисинхронный и & SEPIC-контроллер
LM34966-Q1-500 кГц ширина VIN асинхронный подъем напряжения, антисинхронный, & SEPIC-контроль LM51231-Q1-2.2 МГц ширина VIN, синхронный регулятор подъема напряжения с отслеживанием выходного напряжения LM51231-Q1-2.2 МГц ширина VIN, Синхронный регулятор повышения напряженияLED-привод
LED-привод обеспечивает постоянный ток для светодиодов и имеет функции обнаружения неисправностей в схемах и светодиодах. Для светодиодов с большим током используются переключатели светодиодных приводов для повышения эффективности и снижения теплоотдачи. Линейные светодиодные накопители для LED с низким током, чтобы упростить дизайн системыПродукт
Автомобильный светодиодный привод TPS92530-Q1-Автомобиль 3 канала, постоянный ток, синхронный понижающий светодиодный привод TPS92621-Q1-Автомобиль, Одноканальный светодиодный привод с разделением тепла с большим током 40-V с высоким боковым светодиодом TPS9240-Q1-Автомобиль 24-канальный 40-V с высоким боковым светодиодом и OLED-привод TPS92664-Q1-16-канальный светодиодный матричный менеджер с низким уровнем шума с внутренними часами и EEPROM Подсистема диагностического ввода включает в себя схемы для преобразования напряжения, тока и температуры, чтобы MCU мог измерять эти сигналы. Эти измерения используются для обнаружения неисправностей в системеПродукт
Универсальный вычислительный усилитель LM2904B-Q1-автомобильный класс, двухконтурный, 36-V, 1,2-МГц операционный усилитель, рабочая температура от-40°C до 125 °C OPA991-Q1-автомобильный класс, одноканальный, 40-V, 4,5-МГц маломощный вычислительный усилитель TLV9004-Q1-автомобильный класс для оптимизации затрат, четырехканальный, 5,5-V, 1-МГц, операционный усилитель RIO, 5.5-V 1-МГц рельсовый ввод и вывод операционный усилителькомпаратор
TLV9031-Q1-Одноместный компаратор низкого напряжения для автомобилей с двухтактным выходом и запасными выводами Горячий возвратПродукт
Цифровой температурный датчик TMP411-Q1-дистанционный и локальный температурный датчик класса автомобиля с коррекцией N-фактора и серии R TMP423-Q1-дистанционный температурный датчик AEC-Q100 3Ч автомобиля LMT87-Q1-Автомобиль ± 2,7°C 2.7V-5.5V Симулированный выходной температурный датчик с коэффициентом усиления-13,6 мВ / °C
TPS2HB35-Q1-40-V, 35-m Ом, 2-канальный регулируемый предел тока Автоинтеллектуальный боковой коммутатор высокого давления
TPS1HB08-Q1-40V, 8-m Ом, 1-ч Авто Интеллектуальный высоковольтный ограничитель тока TPS2HCS10-Q1-Автомобиль, двухканальный 10-m Ω Интеллектуальные высокобоковые переключатели, с защитой линии I² T, режим низкого IQ и SPI TPS4H160-Q1-40-V, 160-m Ом, 4-часовой автомобильный интеллектуальный высокобоковой коммутатор, регулируемый ограничением тока
горизонтальный / вращающийся контроль
и подсистема горизонтального управления используются для перемещения фар в направлении X и Y, чтобы изменить направление лучаПродукт
Шаговый привод двигателя DRV8889-Q1-Автомобиль, 50-V, 1.5-A, биполярный шаговый привод, со встроенным датчиком тока и обнаружением сваливания DRV8899-Q1-Автомобиль, 50V, 1.0-A, биполярный шаговый привод, с интегрированным датчиком токаПредыдущая страница: электроусилитель руля (EPS)
Следующая страница: Модуль управления рулевой колонкой