Инвертор DC / AC

Категория: Применение продукции  Дата: 2024-01-31

Наша интегральная схема и эталонный дизайн для автомобильного инвертора DC / AC обеспечивают гибкость и масштабируемость высокомощного вспомогательного источника питания, а также высокоэффективные продукты питания, в том числе повышающие преобразователи, Полномостовые приводы и датчики.


Требования к конструкции

АвтоВАЗ DC / AC Инверторы:


Высокоэффективный уровень мощности высокого давления для минимизации теплоотдачи и размеров.

Оптимизированная конструкция всего моста и фильтра для получения точных сигналов переменного тока. На вторичной стороне разделительной решетки.


Продукт

PWM контроллер

UCC28C51-Q1-Автомобиль, 30-V, контроллер PWM в режиме тока малой мощности, 7-V / 6.6-V UVLO, 50-процентное отношение пустоты

UCC28C50-Q1-Автомобиль, 30-V, контроллер модуляции ширины пульса в режиме тока малой мощности, 7-V / 6.6-V UVLO 100-процентное отношение пустоты

UCC2808A-2Q1-15 V, 1A двухтактный режим тока PWM контроллер

UCC2813-Q1-автомобильный экономичный однополюсный режим тока 1 МГц PWM, с 4.V / 3.6 V UVLO 50% пустоты

LM25037-Q1-автомобильный 5.5V-75V, 1.2A сеточный накопитель, двухмодовый контроллер PWM с выходом переменного тока-40-125C

UCC2 8C50-промышленный, 30-V, низкопроизводительный режим тока PWM управление, 7-V / 6.6 V UVLO, Коэффициент заполнения 100%


Изолировать преобразователи DC / DC и модули

LM25183-Q1-Автомобили 42-VIN без фотоэлектрических преобразователей, 65-V, 2.5-A Интегрированный MOSFET


Контроллер противодействия возбуждению

UCC28700-Q1-Компактный первичный боковой регулятор PWM с автомобильным классом


первичный боковой регулятор

питает все устройства без входного напряжения на первичной стороне изолирующей решетки, которые не имеют входного напряжения, питаемого непосредственно напряжением батареи. Гармонично фиксированный выход, 1-A, 16-V, линейный регулятор низкого напряжения положительного напряжения

TLV766-Q1-Автомобиль, гармонично стабильный выход, 500 мА, 16-V, положительное напряжение, линейный регулятор LDO

TPS7B86-Q1-автомобиль 500 мА, 40-V, ультранизкий IQ, низковольтный регулятор (LDO), хорошая мощность

LP2951-Q1-автомобиль 100mA, 30-V, Регулятор низкого напряжения с хорошим питанием & & Включен

TPS745-Q1-Автомобиль 500 мА, низкий IQ, высокий PSRR, с хорошим питанием регулятор низкого напряжения (LDO)

LM2936Q-Q1-Автомобиль 50 мА, без батареи (60-V), низковольтный регулятор напряжения с защитой от обратного напряжения

, первичный цифровой контроллер питания

Основная функция-управление, мониторинг и привод первого уровня мощности. Он также используется для связи с основным модулем управления для инициализации и включения / отключения электроэнергии.


Продукт

C2000 Микроконтроллер реального времени

TMS320F280034-Q1-Автомобиль C2000 ™ 32-разрядная MCU 120 МГц 128-KB флэш-память, FPU, TMU с CLA, AES и CAN-FD

TMS320F280049-Q1-Automotive C2000 ™ 32-битный MCU со 100 МГц, FPU, TMU, 256 КБ флэш-памяти, CLA, PGA, SDFM

TMS320F2800137-C2000 ™ 32-битный MCU с 120 МГц, 256-КБ флэш-памятью, FPU и TMU

TMS320F280025-C2000 ™ 32-разрядные MCU с 100 МГц, FPU, TMU, 128 кб флэш-памятью

, изолированными DC / DC

низкоуровневыми сеточными накопителями, используемыми для привода MOSFET с изолированным двухтактным или аналогичным уровнем. 30-V VDD и низкая задержка

UCC27524A-Q1-Двухканальный дверной привод 5-A / 5-A с 5-V UVLO и отрицательной обработкой входного напряжения

UCC27517A-Q1-Однопроходный дверной привод 4-A / 4-A с 5V UVLO и двойной входной структурой 30-V VDD и низкореквизит Задержка

Изоляция DC / DC преобразователей и модулей

LM25183-Q1-Безоптический рефлектор 42-VIN для автомобилей с 65-V и 2.5A интегрированными MOSFET

Primary side current feedback

current sense and signal conditioning to monitoring the operation of the Primary side power stage, Двусторонний датчик тока, с четырьмя выводами опционная настройка усиления

INA240-Q1-AEC-Q100, от 4 до 80V, двухсторонний сверхточный датчик тока с усиленным подавлением pwm

INA186-40V, двухсторонний высокоточный датчик тока с отклонением ввода Пиана и включением

Универсальный вычислительный усилитель

LM2904BA-Q1-Автомобиль, двойной, 36-V, 1,2-МГц, Операционный усилитель напряжения смещения 2-V

TLV9061-Q1-автомобильный класс, однократный 5.5-V 10 МГц рельсовый ввод и вывод

TLV9062-Q1-автомобильный, двойной 5.5-V 10 МГц вычислительный усилитель

LM2904B-Q1-автомобильный класс, двойной 36-V, 1,2 МГц вычислительный усилитель с рабочей температурой от 40 °C

до 125°C

TLV9002-Q1-Операционные усилители RRIO, для оптимизированных по стоимости приложений

OPA 2991-Q1-Автомобили, двойной, 40-V 4,5-МГц маломощный вычислительный усилитель


Цифровой изоляционный

Изолятор линий передачи данных, позволяющий первичным и вторичным контроллерам общаться через разделительный барьер. Мощный двухсторонний I2C-сепаратор EMC с двухсторонними часами


вторичный боковой регулятор

регулирует вспомогательный выход питания, питает большинство устройств на вторичной стороне разделительной решетки, которые не могут напрямую питаться через вспомогательный выход.

Products

линейный и низковольтный регулятор (LDO)

TLV767-Q1-автомобиль гармонично фиксированный выход, 1-A, 16-V, Линейный регулятор низкого напряжения

TLV766-Q1-автомобиль, регулируемый и фиксированный выход 500 мА, 16-В, положительное напряжение, линейный регулятор LDO

TPS7B86-Q1-автомобиль 500 мА, 40-В, ультранизкий IQ, низковольтный дифференциал (LDO) линейный регулятор, хорошее питание

LP2951-Q1-автомобиль 100 мА, 30-В, низковольтный дифференциальный регулятор напряжения, Высокий PSRR, низковольтный перепад (LDO) регулятор напряжения, хорошая мощность

LM2936Q-Q1-автомобиль 50 мА, без батареи (60-V), низковольтный перепад V

Отказ от ответственности: Мнения, убеждения и мнения, выраженные различными авторами и / или участниками форума на этом веб - сайте, не обязательно отражают мнения, убеждения и мнения Lansheng Technology Ltd. или официальную политику Lansheng Technology AG.

Предыдущая страница: электроусилитель руля (EPS)

Следующая страница: Модуль управления рулевой колонкой