Наша интегральная схема и эталонный дизайн для автомобильного инвертора DC / AC обеспечивают гибкость и масштабируемость высокомощного вспомогательного источника питания, а также высокоэффективные продукты питания, в том числе повышающие преобразователи, Полномостовые приводы и датчики.
Требования к конструкции
АвтоВАЗ DC / AC Инверторы:
Высокоэффективный уровень мощности высокого давления для минимизации теплоотдачи и размеров.
Оптимизированная конструкция всего моста и фильтра для получения точных сигналов переменного тока. На вторичной стороне разделительной решетки.
UCC2813-Q1-автомобильный экономичный однополюсный режим тока 1 МГц PWM, с 4.V / 3.6 V UVLO 50% пустоты
LM25037-Q1-автомобильный 5.5V-75V, 1.2A сеточный накопитель, двухмодовый контроллер PWM с выходом переменного тока-40-125C
UCC2 8C50-промышленный, 30-V, низкопроизводительный режим тока PWM управление, 7-V / 6.6 V UVLO, Коэффициент заполнения 100%
Изолировать преобразователи DC / DC и модули
LM25183-Q1-Автомобили 42-VIN без фотоэлектрических преобразователей, 65-V, 2.5-A Интегрированный MOSFET
Контроллер противодействия возбуждению
UCC28700-Q1-Компактный первичный боковой регулятор PWM с автомобильным классом
первичный боковой регулятор
питает все устройства без входного напряжения на первичной стороне изолирующей решетки, которые не имеют входного напряжения, питаемого непосредственно напряжением батареи. Гармонично фиксированный выход, 1-A, 16-V, линейный регулятор низкого напряжения положительного напряжения
TLV766-Q1-Автомобиль, гармонично стабильный выход, 500 мА, 16-V, положительное напряжение, линейный регулятор LDO
TPS7B86-Q1-автомобиль 500 мА, 40-V, ультранизкий IQ, низковольтный регулятор (LDO), хорошая мощность LP2951-Q1-автомобиль 100mA, 30-V, Регулятор низкого напряжения с хорошим питанием & & Включен TPS745-Q1-Автомобиль 500 мА, низкий IQ, высокий PSRR, с хорошим питанием регулятор низкого напряжения (LDO) LM2936Q-Q1-Автомобиль 50 мА, без батареи (60-V), низковольтный регулятор напряжения с защитой от обратного напряжения , первичный цифровой контроллер питанияОсновная функция-управление, мониторинг и привод первого уровня мощности. Он также используется для связи с основным модулем управления для инициализации и включения / отключения электроэнергии.
Продукт
C2000 Микроконтроллер реального времени TMS320F280034-Q1-Автомобиль C2000 ™ 32-разрядная MCU 120 МГц 128-KB флэш-память, FPU, TMU с CLA, AES и CAN-FDTMS320F280049-Q1-Automotive C2000 ™ 32-битный MCU со 100 МГц, FPU, TMU, 256 КБ флэш-памяти, CLA, PGA, SDFM
TMS320F2800137-C2000 ™ 32-битный MCU с 120 МГц, 256-КБ флэш-памятью, FPU и TMU
TMS320F280025-C2000 ™ 32-разрядные MCU с 100 МГц, FPU, TMU, 128 кб флэш-памятью
, изолированными DC / DC
низкоуровневыми сеточными накопителями, используемыми для привода MOSFET с изолированным двухтактным или аналогичным уровнем. 30-V VDD и низкая задержка
UCC27524A-Q1-Двухканальный дверной привод 5-A / 5-A с 5-V UVLO и отрицательной обработкой входного напряжения
UCC27517A-Q1-Однопроходный дверной привод 4-A / 4-A с 5V UVLO и двойной входной структурой 30-V VDD и низкореквизит Задержка
Изоляция DC / DC преобразователей и модулей
LM25183-Q1-Безоптический рефлектор 42-VIN для автомобилей с 65-V и 2.5A интегрированными MOSFET
Primary side current feedback
current sense and signal conditioning to monitoring the operation of the Primary side power stage, Двусторонний датчик тока, с четырьмя выводами опционная настройка усиления
INA240-Q1-AEC-Q100, от 4 до 80V, двухсторонний сверхточный датчик тока с усиленным подавлением pwm
INA186-40V, двухсторонний высокоточный датчик тока с отклонением ввода Пиана и включением
Универсальный вычислительный усилитель
LM2904BA-Q1-Автомобиль, двойной, 36-V, 1,2-МГц, Операционный усилитель напряжения смещения 2-V
TLV9061-Q1-автомобильный класс, однократный 5.5-V 10 МГц рельсовый ввод и вывод
TLV9062-Q1-автомобильный, двойной 5.5-V 10 МГц вычислительный усилитель
LM2904B-Q1-автомобильный класс, двойной 36-V, 1,2 МГц вычислительный усилитель с рабочей температурой от 40 °C
до 125°CTLV9002-Q1-Операционные усилители RRIO, для оптимизированных по стоимости приложений
OPA 2991-Q1-Автомобили, двойной, 40-V 4,5-МГц маломощный вычислительный усилительЦифровой изоляционный
Изолятор линий передачи данных, позволяющий первичным и вторичным контроллерам общаться через разделительный барьер. Мощный двухсторонний I2C-сепаратор EMC с двухсторонними часами
вторичный боковой регулятор
регулирует вспомогательный выход питания, питает большинство устройств на вторичной стороне разделительной решетки, которые не могут напрямую питаться через вспомогательный выход.
Products
линейный и низковольтный регулятор (LDO)
TLV767-Q1-автомобиль гармонично фиксированный выход, 1-A, 16-V, Линейный регулятор низкого напряжения TLV766-Q1-автомобиль, регулируемый и фиксированный выход 500 мА, 16-В, положительное напряжение, линейный регулятор LDOTPS7B86-Q1-автомобиль 500 мА, 40-В, ультранизкий IQ, низковольтный дифференциал (LDO) линейный регулятор, хорошее питание
LP2951-Q1-автомобиль 100 мА, 30-В, низковольтный дифференциальный регулятор напряжения, Высокий PSRR, низковольтный перепад (LDO) регулятор напряжения, хорошая мощность
LM2936Q-Q1-автомобиль 50 мА, без батареи (60-V), низковольтный перепад V
Предыдущая страница: электроусилитель руля (EPS)
Следующая страница: Модуль управления рулевой колонкой