Изолированный источник питания
Изолированный источник питания DC / DC для питания компонентов через разделительный барьерПродукт
Линейный и низковольтный стабилизатор напряжения (LDO) TLV766-Q1-Автомобиль, регулируемый и фиксированный выход, 500 мА, 16-В, положительное напряжение, LDO линейный стабилизатор напряжения TPS7A21-Q1-Автомобиль 500 мА, низкий уровень шума сверхнизкий IQ, высокий PSRR низковольтный стабилизатор напряжения (LDA) TL V733P-Q1-Автомобиль 300 мА, низкий IQ, с включенным низковольтным стабилизатором напряжения S7 TPBQ1-500 мА, автомобиль 40-V Регулятор низкого напряжения (LDO) с хорошим питанием TPS7B84-Q1-автомобиль с включенным и быстрым переходным откликом 150 мА, 40-В, линейный регулятор низкого напряжения (LDA) TPP7B81-Q1-Q1-Автомобиль с загрузочным преобразователем(интегральный переключатель) 150 мА, неаккумулятор (40-V), ультранизкий IQ, регулятор низкого напряжения
R38020-Q1-LM Автомобиль SIMPLE switch® преобразователь питания до 4.2-80V, 2-A, Синхронный понижающий преобразовательTPS62903-Q1-Автомобиль, 3-V до 18-V, 3-A Низкий IQ Синхронный понижающий преобразователь давления, переходная температура 165°C
LMR43620-Q1 Автомобиль, 3-V до 36-V, 2-A Низкий IQ Низкий EMI Синхронный регулятор пониженного давления
TPS62901-3-V до 17-V, 1-A 1,5 мм × 2 мм QFN Высокоэффективный низковольтный понижающий преобразователь давления
TPS561-4.5V до 17V Регулятор напряжения при синхронном сбросе напряжения в SOT-23 в 1A 6 шт.контроллер PWM
UCC2813-3-Q1-автомобильный экономичный однополюсный режим тока 1 МГц с коэффициентом пустоты 4,1 В / 3,6 В UVLO 100% контроллер PWM
UCC2813-Q1-автомобильный экономичный однополюсный режим тока 1 ММГц с коэффициентом пустоты 4,1 В / 3,6 В UVLO 50% контроллер PWM 50-процентное соотношение пустоты UC2842-30-V, 1-A, контроллер PWM с токовым режимом 500 кГц, 100-процентное соотношение пустоты с 16V / 10V UVLO,-40C до 85C
Изолировать DC / DC преобразователи и модули
LM5180-Q1 Автомобиль 65-VIN Безоптический рефракторный преобразователь с 100-V, 1.5-A Интегрированный MOSFET
LM25180-Q1-Автомобиль 42-VIN PSR Антиударный преобразователь с 65-1.5A Интегрированная мощность MOT
511-611 4.5V-100-V, 1-A Синхронный преобразователь Buck / Fly-BuckLM25183-Q1-Безоптический рефлексный преобразователь 42-VIN с 65-V и 2.5A с интегрированным MOSFET
LM25184-Q1-с 65-V, 4.1A интегрированным MOSFET
LM5160-Q1-с широким входом 65V, 2A синхронный Buck / Fly Buck ™ Конвертер
39; s.
TPS7B84-Q1-автомобиль 150 мА, 40-В, линейный регулятор низкого перепада давления с включенным и быстрым переходным откликом
TPS7B81-Q1-автомобиль 150 мА, без батареи (40-V), сверхнизкий IQ, Стабилизатор низкого напряжения с включением
Supervisor и & reset IC
TLV840-Q1-автомобильный монитор низкого напряжения с регулируемой задержкой сброса и ручным сбросом
TPS3840-Q1-автомобильный монитор высокого входного напряжения с ручным сбросом и программируемой задержкой сброса
TPS3850-Q1-автомобиль, Оконный монитор для мониторинга OV и UV, таймер с оконным монитором и программируемая задержка
TPS3436-Q1-автомобильный наностатический ток прецизионный оконный монитор Таймер TPS3828-Q1 Монитор напряжения автомобиля (сброс IC) с сторожевым псом 0.2-s и ручной сброссеточный привод
IGBT / MOSFET полумостовой сеточный привод может быть изолирован или не изолированПродукт
Изолированный сеточный дискUCC21551-Q1-Автомобиль, двухканальный изоляционный диск 4A / 6A 5kVRMS с разъемами EN и DT для IGBT и SiC
UCC21530-Q1-Автомобиль 4-A, 6-A, 5.7-kVRMS, изоляционный двухканальный диск с разъемами EN и DT для IGBT / SiC
UC21222-Q1-Автомобиль 3.0kVrms, двухканальный изоляционный диск 4A / 6B с отключенной и программируемой мертвой областью, 8V UVLO
UCC21520-Q1-Автомобиль 4-A, 6-A, 5.7-kVRMS Изолированный двухканальный сеточный привод с двойным входом, отключением, временем холостого хода
UCC2 1320-Q1-Автомобильный 3,75 kVrms, 4A / 6A Двухканальный изоляционный сеточный привод с программируемым временем холостого хода в пакете DWK
UC217500-Q1-Автомобильный 5.7kVrms, ±10A одноканальный разъединительный сеточный привод, с внутренней фиксацией
DESAT и IGBT / SiC полумостовой привод
UCC27712-Q1-с блокировкой автомобиля 1.8-A / 2.8-A, 620V полумостовой сеточный приводнижний привод
UCC2 7531-Q1-одноканальный сетевой привод с 8-V UVLO, 35-V VDD, И разделительный выходUCC27524A-Q1-Двухканальный дверной привод автомобиля 5-A / 5-A с 5V UVLO и отрицательной входной обработкой напряжения
UCC2 7517-4-A / 4-SOT-23 с 5V UVLO и 13ns реквизитом задержки
низкоуровневый переключатель
ULN2003 AI-50-V, 7 ch darlington транзисторный массив, Источники опорного напряжения
от 40 до 105CПродукт
TL431LI-Q1-настраиваемый прецизионный параллельный регулятор напряжения автомобиля с оптимизированным эталонным током LM4041-N-Q1-прецизионный микроэнергетический параллельный регулятор напряжения автомобиля TL432-Q1-настраиваемый точный параллельный регулятор автомобиля (схема выводов: RKA) TLV431B-Q1-автомобиль, Регулируемый низковольтный прецизионный параллельный регулятор TL431-Q1-Автомобильный регулируемый прецизионный шунтирующий регулятор (компоновка выводов: KRA) LM4040-N-Q1 Автомобиль, 100 ppm / °C прецизионная микромощность параллельное напряжение ссылкаПродукт
Имитационный датчик температуры LMT87-Q1-Автомобили ?Предыдущая страница: электроусилитель руля (EPS)
Следующая страница: Модуль управления рулевой колонкой