Источник питания
Подсистема питает MCU, интерфейс связи (в зависимости от типа интерфейса), датчик температуры и местоположения, а также диагностическую схему двигателяПродукт
LMR36506-Q1-3-V-65-V, 0,6-A Преобразователь пониженного давления, оптимизированный по размеру и эффективности легкой нагрузки LMR50410-Q1-АвтоВАЗ Квалифицированный SIMPLE switch ER 4-V до 36-V, 1-A Синхронный преобразователь пониженного давления TPS7B82-Q1-автомобиль 300 мА, без аккумулятора (40-V), ультранизкий IQ LDO, включен
идеальный диод / or контроллер
LM74610-Q1-0.48-V до 42-V в классе AEC-Q100 0 и 1, контроллер идеального диода автомобиля с нулевым IQкоммуникационный интерфейс
CAN или LIN связь
поясница / массажный привод
Насосы, клапаны и двигатели приведены в действие на уровне мощности
DRV8872-Q1-Автомобиль 50-V, 3.6-A H Bridge Engine Drive
DRV8702-Q1-Автомобиль 47-V H Bridge Smart Gate Driver DRV8 703-Q1-Автомобиль с функцией управления SPI 47-V H-Bridge Smart Gate Driver 10-A H-bridge электродвигатель с интегрированным датчиком тока и обратной связьюбоковой выключатель высокого напряжения
TPS1H100-Q1-40V, 100-m Ом, 1-ch автомобильный интеллектуальный боковой переключатель высокого давления с регулируемым ограничением токаTPS2H160-Q140-V, 160-m Ом, 2-ch автомобильный интеллектуальный боковой переключатель
Предыдущая страница: электроусилитель руля (EPS)
Следующая страница: Модуль управления рулевой колонкой