Обзор
Мы используем высокопроизводительные электродвигатели и экономичные масштабируемые решения для ускорения вашего проектирования интегральных схем и эталонных конструкций для модулей расположения и комфорта автомобильных сидений, обеспечивая интеллектуальный привод и улучшенные диагностические функции для надежной системы управления движением. Управление различными двигателями на различных уровнях тонкой настройки. Управление мощным механизмом с чувствительной функцией обнаружения препятствий. Низкое энергопотребление при приводе высокотоковых нагрузок. Обратная связь с местоположением обеспечивает автоматическое управление местоположением. Источник питания Эта подсистема питает MCU, интерфейс связи (в зависимости от типа интерфейса), Имитационные сигнальные цепи и датчики.Продукты
Линейные и низковольтные (LDO) Стабилизаторы напряжения
TPS7A21-Q1-- Автомобили, 500 мА, низкошумные сверхнизкие IQ высокие PSRR низковольтные (LDA) стабилизаторы напряжения
TPS745-Q1-- Автомобили 500 мА, низкие IQ, высокие PSRR, низковольтные (LDPO) стабилизаторы напряжения, хорошие
TPS7 B86-Q1-500 мА, 40-V, ультранизкие IQ Линейный стабилизатор низкого давления с хорошей мощностью (LDO)
TPS7B69-Q1-автомобиль 150 мА, без батареи (40-V), высокий PSRR, низкий IQ, низковольтный стабилизатор низкого давления
TPP7B82-Q1-AEC-Q100 0 и 1 класс с включенными функциями 300 мА, без электричества (40V), ультранизкий IQ LDO
понижающий преобразователь (интегральный переключатель)
LMR36506-QV до 65-V, 0.6-A Преобразователь пониженного давления оптимизирован для размеров и эффективности при легких нагрузках
LMR50410-Q1-автомобильный сертифицированный SIMPLE SWITCHER 4-V до 36-V, 1-A синхронный преобразователь пониженного давления
идеальный диодный / Oring контроллер
LM5050-1-Q1-Автомобиль, 5-V 400 uA IQ Oring FET контроллер
LM74610-Q1-0,48-V до 42-V, Идеальный диодный контроллер автомобиля с нулевым IQпривод двигателя
Полнофункциональное электрическое сиденье может выполнять несколько корректировок положения. В каждой из этих модификаций используется двигатель постоянного тока. Кроме того, вентиляторы сидений также используют двигатели постоянного тока.
продукт
щеточный электродвигатель постоянного тока (BDC)
DRV8718-Q1-автомобиль 40-V, 8-канальный полумостовой смарт-дверной привод
DRV8703-Q1-автомобиль с управлением SPI 47-V H Bridge смарт-дверной привод DRV8873-Q1-автомобиль 40V, Электрический привод 10-A H Bridge с интегрированным датчиком тока и обратной связьюУниверсальный вычислительный усилитель
LM2904B-Q1-автомобильный класс, двухканальный, 36-V, 1,2-МГц вычислительный усилитель, рабочая температура от-40 °C до 125 °C TLV9002-Q1-автомобильный класс, двухканальный, 5,5-V, 1-МГц, вычислительный усилитель RRIO, приложения для оптимизации затрат TLV9001-Q1-автомобильный, одноканальный, 5.5-V 1-МГц рельсовый вводно-выходной операционный усилитель TLV9062-Q1-Автомобиль, двойной 5.5-V 10 МГц операционный усилительаналоговый датчик тока
TPS1HB08-Q1-40-V, 8m Ом, 3m Ом, 3m Ом, 1° TPP2H160-Q1-40-V, 160–m Ом, 2° TPS1HA08-Q1-40V, 8m Ом Интеллектуальные высокопроизводительные переключатели 1-го автомобильного маршрута с факультативным ограничением токааналоговые переключатели и мультиплексоры
SN74LV4051A-Q1-Автомобиль 5-V, 8: 1, 1-канальный универсальный аналоговый мультиплексор
подогреватель
Полнофункциональные сиденья могут нагревать сиденья, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. TPS1HB08-Q1-40-V, 8m Ом, 3m Ом, 3m Ом, 1° TPP2H160-Q1-40-V, 160–m Ом, 2° TPS1HA08-Q1-40V, 8m Ом Полнофункциональные сиденья с 1дюймовым автомобильным интеллектуальным высокопроизводительным переключателемс дополнительным ограничением тока включают лампы для освещения ямы. Эта лампа может быть лампой накаливания или светодиодом (светодиодом). Интеллектуальные боковые переключатели высокого давления для автомобилей с регулируемым ограничением тока 2 ч
TPS1HA08-Q1-40V, 8 мОм, с опционным ограничением тока 1 ч интеллектуальные боковые переключатели для автомобилей с регулируемым ограничением токаобратная связь местоположения
датчики положения обеспечивают обратную связь с движением двигателя и механизма. Высокая пропускная способность (30 кГц) Зацепка эффекта Холла
DRV5013-высокое напряжение (до 38-V), высокополосный (30 кГц) разъем эффекта ХоллаПредыдущая страница: электроусилитель руля (EPS)
Следующая страница: Модуль управления рулевой колонкой